Опрос потребителей о качестве обслуживания

Наименование юридического лица / ФИО физического лица *
Контактный телефон *
E-mail *
Наиболее удобный для Вас канал взаимодействия с электросетевой компанией
  • Лично в офисе компании
  • Интернет-приемная
  • Телефон
  • Почта
За информацией по какому вопросу Вы обратились на сайт

Укажите степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-бальной шкале, где 5 - полностью удовлетворен, 4 - вполне удовлетворен, 3 - не вполне удовлетворен, 2 - не удовлетворен, 1 - совсем не удовлетворен

Информативность сайта

1 2 3 4 5

Качество электрической энергии

1 2 3 4 5

Надежность электроснабжения

1 2 3 4 5

Компетентность и вежливость сотрудников

1 2 3 4 5

Достаточное количество каналов связи для получения информации о предоставляемых услугах

1 2 3 4 5

Сроки осуществления ТП

1 2 3 4 5

Возможность решения всех вопросов по ТП интерактивным путем (через Интернет)

1 2 3 4 5

Простота и "прозрачность" процесса заключения договора на ТП

1 2 3 4 5

Нам важно знать Ваше мнение о нашей работе и будем благодарны, если Вы напишите свои пожелания по улучшению качества обслуживания клиентов